Структура и органы управления образовательной организацией

Дошкольное образование

Начальное образование

Основное и среднее

Дополнительное образование

Положение о структурном подразделении «Начальное общее образование» ЧУ ОО «Татьянинская школа»

Положение о структурном подразделении «Основное общее и Среднее общее образование» ЧУ ОО «Татьянинская школа»

Положение о структурном подразделении «Дополнительное образование» ЧУ ОО «Татьянинская школа»

Положение о структурном подразделении «Дошкольное отделение» ЧУ ОО «Татьянинская школа»

Контактное лицо Телефон Время удобное для общения E-mail
Должность Фамилия, Имя, Отчество День недели Время
Директор
Пяткова Татьяна Владимировна
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
9.30 - 17.30
tv_post@mail.ru
Зам. директора по учебно-воспитательной работе (основная и старшая школа)
Рыбакова Елена Анатольевна
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
9.30 - 17.30
nikitoska_77@mail.ru
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (вся школа - иностранные языки)
Вайсман Рита Николаевна
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
9.30-17.30
ritavays@mail.ru
Зам. директора по учебно-воспитательной работе (начальная школа)
Ульянова Татьяна Викторовна
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
9.30 - 17.30
tv.klass@yandex.ru
Зам. директора по учебно-воспитательной работе (дошкольное отделение)
Монакина Олеся Михайловна
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
9.30 - 17.30
olesya-mon@list.ru
Зам. директора по воспитательной работе (основная и старшая школа)
Миненкова Елена Юрьевна
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
9.30 - 17.30
lena@manshtein.me
Заместитель директора по АХЧ
Кузьмичев Александр Николаевич
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
9.30 - 17.30
k1980@inbox.ru
Заместитель директора по организации питания (пищеблок, столовая)
Семенова Елена Викторовна
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
9.30 - 17.30
eshl@inbox.ru
Секретарь
Рачинская Анастасия Сергеевна
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
9.30 - 17.30
eshl@inbox.ru
Врач
Петракова Ольга Борисовна
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
понедельник, среда - 16.00-18.00, вторник, четверг, пятница - 8.00 - 12.00
eshl@inbox.ru
Зав. библиотекой
Карась Эльвира Михайловна
Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница
9.30 - 17.30
eshl@inbox.ru
Органы управления образовательной организацией:

Управление Учреждением осуществляется в соответствии Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012, с нормативными правовыми актам Российской Федерации и города Москвы и Уставом ЧУ ОО «Татьянинская школа». Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения. Коллегиальными органами управления Учреждением являются: Общее собрание работников школы, Педагогический совет, Попечительский совет, Методический совет, Родительский комитет.

  1. Компетенция Руководителя:

    • заключение договоров от имени Учреждения;
    • утверждение структуры и штатного расписания Учреждения;
    • утверждениеПравил внутреннего трудового распорядка;
    • утверждение положений о структурных подразделениях;
    • подготовка и утверждение публичного (ежегодного) доклада Учреждения;
    • предоставление ежегодно не позднее 1 ноября Учредителю и участникам образовательного процесса информацию (доклад) о состоянии дел в Учреждении;
    • утверждение распределения обязанностей между заместителями руководителя;
    • утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовой и бухгалтерской отчетности;
    • обеспечение открытия лицевых счетов в финансовых органах города Москвы, обеспечение своевременной уплаты налогов и сборов, представление в установленном порядке статистических, бухгалтерских и иных отчетов;
    • утверждение локального нормативного акта о документах обучающихся, подтверждающих их обучение в Учреждении;
    • утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовой и бухгалтерской отчетности;
    • утверждение локальных нормативных актов Учреждения в порядке и на условиях, установленных настоящим Уставом;
    • утверждение локальных нормативных актов о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года;
    • уполномочивание иных лиц представлять интересы Учреждения посредством выдачи доверенностей;
    • издание поручений и указаний, обязательных для исполнения всемиработниками Учреждения;
    • определение состава и объема сведений, составляющих служебную тайну, а также установление порядка ее защиты и обеспечение его соблюдения;
    • обеспечение соблюдения законности в деятельности Учреждения, контроль работы и обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений Учреждения;
    • материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
    • предоставление Учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самообследования;
    • прием на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
    • утверждение образовательных программ Учреждения;
    • утверждение по согласованию с Учредителем Программыразвития Учреждения;
    • утверждение Режима занятий обучающихся;
    • утверждение Правил приема обучающихся;
    • прием обучающихся в Учреждение;
    • утверждение форм, периодичности и порядка текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
    • осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
    • утверждение Порядка обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;
    • и ндивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
    • организация проведения самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования;
    • создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников Учреждения;
    • создание условий для занятия обучающимися физической культурой и спортом;
    • утверждение Порядка пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Учреждения;
    • утверждение Порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
    • организация приобретения или изготовления бланков документов об образовании и (или) о квалификации;
    • утверждение Порядка и размера материальной поддержки обучающихся;
    • содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
    • организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
    • обеспечение создания и ведения официального сайта Учреждения в сети «Интернет».
  2. Компетенция Общего собрания (Конференции):

    • утверждение основных направлений деятельности Учреждения;
    • согласование отчетного доклада директора Учреждения о работе в истекшем году;
    • утверждение коллективного договора;
    • утверждение результатов самообследования Учреждения;
    • утверждение Правил внутреннего распорядка обучающихся;
    • согласование локального акта о нормах профессиональной этики педагогических работников.
  3. Компетенция Педагогического совета:

    • утверждение плана (планов) учебной работы Учреждения на год;
    • утверждение Образовательных программ, реализуемых Учреждением;
    • утверждение перечня Образовательных программ, разработку которых необходимо осуществить в Учреждении;
    • согласование введения новых методик образовательного процесса и образовательныхтехнологий;
    • утверждение списка учебников, используемых Учреждением в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
    • утверждение локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
    • согласование локального нормативного акта о соотношении учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года;
    • совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
    • принятие решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторный курс;
    • принятие решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
    • принятие решения об исключении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;
    • принятие решения о создании временных творческих объединений с приглашением специалистов различного профиля, консультантов для выработки рекомендаций по совершенствованию образовательной деятельности Учреждения;
    • заслушивание информации и отчетов членов педагогического совета Учреждения;
    • рассмотрение итогов учебной работы образовательного учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации;
    • утверждение порядка формирования предметных (цикловых) комиссий, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и членов предметных (цикловых) комиссий, рассмотрение деятельности предметных (цикловых) комиссий, подготовка предложений о внедрении опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
    • принятие решения о создании творческих микрогрупп для решения наиболее важных в данное время методических вопросов, вопросов воспитательной работы;
    • утверждение положения об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям.
  4. Компетенция Попечительского совета:

    • согласование Программы развития Учреждения;
    • согласование Правил внутреннего распорядка обучающихся;
    • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;
    • контроль за качеством и безопасностью условий обучения, воспитания, присмотра и ухода за детьми в Учреждении;
    • согласование Порядка получения образования на иностранном языке;
    • согласование локального нормативного акта о языке, языках, на которых ведется образование в Учреждении;
    • согласование Режима занятий обучающихся;
    • утверждение Порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
    • утверждение Порядка и условий восстановления в Учреждении, обучающегося, отчисленного по инициативе Учреждения;
    • утверждение Порядка оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
    • согласование локального нормативного акта о документах обучающихся, подтверждающих их обучение в Учреждении;
    • согласование Порядка обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;
    • согласование Порядка пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта Учреждения;
    • утверждение Порядка посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным (и) планом (планами) Учреждения;
    • утверждение порядка и оснований повышения или снижения годовой стоимости обучения;
    • согласование Порядка создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
    • утверждение Порядка доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам Учреждения;
    • утверждение локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
    • утверждение Порядка бесплатного пользования педагогическими работниками образовательными, методическими и научными услугами Учреждения;
    • утверждение условий приема на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами;
    • согласование Порядка и размера материальной поддержки обучающихся;
    • согласование иных локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся;
    • согласование иных локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся;
    • обеспечение участия представителей общественности;
    • содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения;
    • внесение руководителю Учреждения предложения в части:

    - материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств);

    - выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

    - создания в Учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников;

    - организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

    - мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся;

    - развития воспитательной работы в Учреждении;

    • утверждение локальных нормативных актов о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся, порядке ее введения и источниках финансирования затрат на ее приобретение.

Попечительский совет